Apple исправляет ошибку, из-за которой некоторые Intel Mac выходили из строя после установки macOS Monterey

iOS

Компания Apple устранила проблему, из-за которой некоторые компьютеры Intel Mac с чипом T2 не могли загрузиться после установки macOS Monterey, говорится в заявлении Apple. Проблема была связана с прошивкой чипа безопасности Apple T2, из-за которой некоторые пользователи не могли запустить свои компьютеры Mac после обновления до macOS Monterey.

Apple исправляет ошибку, из-за которой некоторые Intel Mac выходили из строя после установки macOS Monterey

Apple заявляет, что обновление прошивки BridgeOS теперь включено в существующие обновления macOS, чтобы предотвратить дальнейшие сбои, а пользователям, которые уже столкнулись с этой проблемой, следует обратиться в службу поддержки Apple за помощью со своими компьютерами.

После запуска macOS Monterey появилось множество сообщений от пользователей, которые обнаружили, что их компьютеры Mac окирпичились после обновления. Пострадавшие пользователи не могли включить свои компьютеры Mac, эта проблема затрагивала модели с чипом безопасности T2, который обеспечивает работу таких функций, как Touch ID. Компьютеры Mac с чипами серии M не пострадали, поскольку в них нет отдельного чипа T2. Компьютеры Mac с чипом T2 были выпущены в период с 2017 по 2020 год, список которых приведен ниже.

iMac (Retina 5K, 27-дюймовый, 2020)
iMac Pro Mac Pro (2019)
Mac mini (2018)
MacBook Air (Retina, 13-дюймовый, 2020)
MacBook Air (Retina, 13-дюймовый, 2019)
MacBook Air (Retina, 13-дюймовый, 2018)
MacBook Pro (13-дюймовый, 2020, два порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (13-дюймовый, 2020, четыре порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (16-дюймовый, 2019)
MacBook Pro (13-дюймовый, 2019, два порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (15-дюймовый, 2019)
MacBook Pro (13-дюймовый, 2019, четыре порта Thunderbolt 3)
MacBook Pro (15-дюймовый, 2018)
MacBook Pro (13-дюймовый, 2018, четыре порта Thunderbolt 3)

Технопарк  
Оцените статью
Поделиться с друзьями
Инспектор Гаджет
Добавить комментарий